Для того чтобы сайт приносил определённую пользу, его должны посещать люди. В противном случае, каким бы хорошим, красивым и полезным он не был, практической пользы для его владельца не будет.

Соответственно, здесь возникает вопрос: как повысить посещаемость сайта? Сделать это можно разными способами. Что же касается наиболее эффективного из них, то это – СЕО-оптимизация. Помочь с её проведением может оптимизатор Дмитрий Былов. - https://seoya.ru/ - который специализируется на оказании подобного рода услуг.

Что же такое СЕО-оптимизация и в чём заключается её суть?

Особенности СЕО-оптимизации

Для того чтобы понять, что такое СЕО и как оно работает, необходимо в общих чертах понимать каким именно образом работают поисковые системы. Начать стоит с того, что поисковая система – это очень сложная программа, которая работает с большим количеством данных.

Так, когда посетитель вводит запрос в поисковую строку, система анализирует этот запрос и составляет список тех страниц, которые, по её мнению, наиболее точно соответствуют заданному запросу.

Соответственно, этот список формируется на основании определённых критериев, по которым программа оценивает значимость текста, к их числу относится:

  • Общее количество символов
  • Частота повторения ключевых слов
  • Общая тематика ресурса

А также многие другие параметры. Таким образом, если система считает, что текст представленный на сайте не соответствует заданному посетителю запросу, она не покажет его в результатах выдачи.

При этом не важно, что этот гипотетический веб-сайт может быть целевым ресурсом посвящённым заданной тематике. В этом собственно говоря и заключается фундаментальная проблема многих сайтов. Их контент попросту не учитывает особенности работы поисковых алгоритмов, как следствие – низкая посещаемость.

Именно на решение этой проблемы и нацелена СЕО-оптимизация, суть которой заключается в том, чтобы привести текст (и прочий контент) к такому виду, при котором алгоритмы поисковой системы посчитают его полезным и покажут в результатах поиска.

Ну а сложность СЕО-оптимизации заключается в том, что все сайты хотят быть первыми по ключевым запросам.