В воскресенье, 26 июня, в ТРЦ "Французский бульвар" открылся магазин сети LC Waikiki. Это первый магазин сети в Харькове и десятый – в Украине.
В компании рассказали, что тенденция роста бренда наблюдается уже третий год подряд. Маркетинг-директор компании LC Waikiki Наталья Бывалова объясняет это сбалансированным по цене и качеству предложением, а также переключением потребителей с более высоких ценовых сегментов. "Кроме того, важную роль играют постоянные предложения с актуальными скидками и наличие в ассортименте максимально обновляемых коллекций одежды, обуви и аксессуаров для любого потребителя. Например, у нас есть модельный ряд для беременных, который привлекает значительное число покупателей", - отметила Бывалова.
Ее слова подтверждает и региональный директор LC Waikiki в Украине Алексей Гришко, добавляя, что важным фактором является и ценовая политика. "Любой рост сети основан на наших исследованиях рынка и предпочтениях украинцев. Мы видим, что даже в период кризиса есть возможность для развития сети и открытия новых магазинов", - подчеркнул Гришко.
Справка SQ. LC Waikiki - торговая марка, основанная в 1985 году во Франции. В 1997 году была приобретена компанией Taha Group в Турции. Девиз компании - "Каждый заслуживает хорошо одеваться", декларируемые цели - одевать людей качественно, стильно и по доступным ценам. На сегодня сеть LC Waikiki насчитывает 644 магазина в 29 странах мира.