Жители Харькова предпочитают получать услуги центров по предоставлению админуслуг в электронном виде. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета и финансов Харьковского горсовета
По ее словам, с начала карантина прием посетителей в центрах предоставления админуслуг проходит после предварительной записи с помощью веб-портала, специального приложения или по звонку в call-центр.
"На данный момент можно отметить снижение объема услуг, оказываемых непосредственно в админцентрах. Если ранее в день фиксировалось в среднем 5-6 тысяч обращений, то сейчас 3-4 тысячи и меньше. Это связано не только с карантинными ограничениями. Все больше людей теперь предпочитают получать услуги в электронном виде", – сказала Китайгородская.
Она добавила, что в городе работают 12 административных центров, которые предоставляют 217 услуг, 35 из них можно получить в электронном виде. Самые популярные - это регистрация и снятие с регистрации по месту жительства, а также выдача справок из реестра территориальной громады.
Виктория Китайгородская также напомнила, что с этого года в админцентрах работают уголки доступа к цифровой грамотности.
"Человек часто приходит к нам, потому что не может удаленно, дома, получить услугу. Иногда он не знает, как записаться онлайн для ее получения. В таком случае администраторы предоставляют всю необходимую информацию, на практике в центре показывают, как это работает. После этого харьковчане начинают успешно пользоваться новыми цифровыми сервисами", – отметила директор департамента.
Напомним также, что теперь автомобилисты в Харькове могут оплачивать штрафы с помощью приложения "Е-парковка". Об этом сообщили в Департаменте цифровой трансформации.
Кроме того, в приложении "Приват24" появилась возможность приобретать абонементы на оплату парковки на 30, 60 и 90 дней. Также покупать абонементы можно в приложении "Е-парковка", оно доступно в App Store и Google Play.