Фестиваль уличных культур Barabashovo Street Culture Fest прошел 19 августа в крупнейшем в Восточной Европе торговом центре "Барабашово". Об этом сообщили в пресс-службе ТЦ. В администрации торгового центра считают, что подобные мероприятия способны значительно увеличить количество покупателей из числа молодежи.
В мероприятиях в рамках фестиваля приняли участия более 1000 человек. "Примечательно, что фестиваль, задуманный как мероприятия для харьковской молодежи, привлек внимание участников и из других областей. Победители получили ценные призы. Зрители, участники, предприниматели торгового центра и покупатели – каждый смог найти здесь что-то для себя. Граффити, Вмх, street-dance, барбер-шоу, паркур – разнообразные направления молодежной культуры органично соединились на фестивале. А профессиональный фуд-корт сделал атмосферу по-настоящему праздничной", - рассказали в ТЦ.
По информации пресс-службы "Барабашово", согласно статистическим данным, сегодня средний возраст покупателя торгового центра составляет 37 лет. С точки зрения покупательной способности такой средний возраст относится к оптимальному диапазону (34-41 год). Однако анализ рынка торговых центров категории "средний минус" и "средний" (торговый центр "Барабашово" можно отнести именно к этим категориям) показывает устойчивую динамику к "омоложению" покупателя. Так, к 2020 году оптимальный возрастной диапазон для данной категории торговых центров будет составлять от 31 до 37 лет. Именно поэтому в начале 2017 года одним из векторов стратегического развития "Барабашово" стала работа на увеличение количества молодых покупателей. Фестиваль уличных культур Barabashovo Street Culture Fest - одно из мероприятий в рамках плана стратегического развития торгового центра.
В пресс-службе отметили, что проведение таких мероприятий в крупных торговых центрах уже давно стало глобальным трендом. Современный потребитель получает огромный положительный эмоциональный заряд в местах, где он традиционно реализует свои потребности в товарахи услугах. "Фактически, "Барабашово" дарит своим гостям позитивные эмоции", - подчеркнули в ТЦ.
"Перспективное развитие такого огромного инфраструктурного объекта, как торговый центр "Барабашово", - непростая задача. Покупательские предпочтения и конкурентные условия для предпринимателей, безопасность и комфорт, интересы покупателей с различным уровнем достатка и, конечно же, различных возрастных групп, - все эти факторы необходимо учитывать. "Барабашово" всегда был местом выгодных покупок для миллионов покупателей. Задача администрации в том, чтобы наш торговый центр оставался нужным и востребованным и для будущих поколений покупателей. Сегодняшнее мероприятия показало – мы выбрали правильное решение. Молодежь готова приходить к нам, а нам есть, что предложить молодеж"и, - прокомментировал проведение фестиваля уличных культур Barabashovo Street Culture Fest директор ТЦ "Барабашово" Валерий Кирилко.