Полиция устанавливает обстоятельства ЧП на железной дороге в Богодуховском районе. Как сообщили в полиции, 17 ноября около 5:10 в дежурную часть поступило сообщение о том, что на железнодорожной станции "Пирогово", расположенной в селе Огульцы Богодуховского района, поезд сбил человека.

При ударе женщину отбросило на другой путь под двигавшийся навстречу поезд. Потерпевшая погибла на месте происшествия. Ее личность и обстоятельства аварии выясняют следователи.

На место происшествия направлена ​​группа следственного управления ГУ Нацполиции в Харьковской области. В оперативной сводке ХОГА отмечается, что задержка поездов составила несколько часов, в 7 часов утра они еще не двигались. В соцсетях харьковчане пишут, что стоит на месте ЧП и поезд "Интерсити" Харьков-Киев, по пока неизвестно, сбил ли женщину именно этот поезд.

По состоянию на 12 часов задерживается ряд пассажирских поездов на участке Полтава - Харьков в обоих направлениях:

№64 Киев — Харьков (ориентировочное время задержки 6 часов);
№141 Бахмут — Львов (5 часов 42 минуты);
№725 Харьков — Киев (3 часа 30 минут);
№18 Ужгород — Киев (3 часа 10 минут);
№8 Одесса — Харьков (2 часа);
№722 Киев — Харьков (40 минут).

"Время задержки может измениться, поэтому просим пассажиров следить за обновлениями и информировать проводников или стюардов о необходимости пересадок на другие виды транспорта", - отметили в "Укрзалізниці".

 

Upd. По состоянию на 13.30 движение поездов полностью восстановлено.

В 2019 году на железной дороге в Украине погибло 334 человека, а травмированы - 527 человек. Об этом в ответе на запрос сообщили УНН в АО "Укрзалізныця".

Сообщается, что за 2019 год 127 человек погибло из-за наезда пассажирских поездов, 49 - из-за наезда пригородных электро- и дизельных поездов, а еще 146 человек погибли в результате наезда грузовых поездов. Железнодорожники рассказали, что чаще всего причинами трагедий является переход путей не в установленном месте, хождение по путям и игнорирование предупредительных и запрещающих сигналов из-за пользования наушниками.

Есть простые правила безопасности нахождения на железнодорожных путях, которые, скорее всего, все знают, но далеко не все их придерживаются. Напомним их:

  • при переходе путей, особенно на станции, видя приближающийся поезд, нельзя точно определить ни его скорость, ни путь, по которому он проследует. Не стоит рисковать,
  • риском и опасностью является любое хождение как вдоль железнодорожных путей на близком расстоянии (менее 2,5 м), так и внутри колеи,
  • нужно помнить, что движущийся поезд остановить непросто, так как тормозной путь зависит не только от скорости, но и от веса поезда. Так, при скорости движения 120 км/час длина тормозного пути может быть до 1,5 км,
  • многие слушают музыку в наушниках или разговаривают по мобильному телефону. В таком случае можно даже не услышать сигнала поезда, а зрительное внимание, как правило, сосредоточено на том, как удобнее перейти через рельсы,
  • кроме этого, следует знать, что  в отдельных случаях (например, при ремонтных работах) поезда могут пропускаться по "неправильному" пути,
  • правила не допускают обходить стоящий вагон на расстоянии ближе 5 м, и категорически запрещают пролезать под вагонами, так как каждый вагон на станции находится в работе и в любой момент может прийти в движение,
  • по законам физики опасно находиться между двумя движущимися составами, так как при этом образуется воздушный поток такой силы, что человека может "затянуть" под колеса поезда. Попав в такую ситуацию, рекомендуется присесть или даже лечь на землю, чтобы уменьшить нагрузку на тело, создаваемую воздушным потоком.

Кстати, именно наушники стали причиной недавней резонансной трагедии в Харькове, правда, не с поездом, а с трамваем. Так, на днях под трамвай попала 19-летняя студентка-медик из Индии. Девушку вытащили из-под трамвая еще живой, но она скончалась в больнице.