На маршрутах общественного транспорта в Харькове появятся коммунальные электрические автобусы. Об этом сообщил секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов,
Игорь Терехов рассказал, что встречался с перевозчиками и призывал их закупить новые машины, чтобы заменить ими старые изношенные автобусы. Однако перевозчики заявили, что сегодня городские перевозки нерентабельны, поскольку в автобусах ездит много льготников.
Секретарь Харьковского горсовета добавил, что, по его мнению, в ближайшее время обновление автопарка маршруток за счет частных перевозчиков не предвидится. И добавил, что городская власть намерена закупить небольшие электроавтобусы. Они будут муниципальными.
"Я очень серьезно работаю вместе с такими городами как Одесса (Труханов) и Киев (Кличко) по поводу того, чтобы закупить небольшие электроавтобусы. Это вопрос будущего. Это будут коммунальные автобусы", — сказал Терехов.
Также Игорь Терехов напомнил, что в планах – запуск троллейбусного маршрута в Пятихатки, а затем – на Рогань.
Напомним, в Харькове планируется расширить Журавлевский спуск и улицу Веснина. Как сообщил секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов, решение расширить улицу Веснина связано со строительством виадука у метро "Киевская", проект которого уже находится на завершающей стадии. Виадук будет продолжением автомагистрали от ул. Моисеевский до ул. Академика Павлова. После расширения дороги останется одна трамвайная колея, по которой организуют реверсивное движение. На время реконструкции трамвай заменят автобусом. Как это скажется на графике движения, пока неизвестно.
Ранее в горсовет направляли петицию с просьбой изменить маршрут автобуса №43э с сохранением стоимости проезда в нем. Автор петиции указывал, что маршрут мог бы проходить от терминала возле станции метро "Холодная гора" и до микрорайона "Залютино".
В конце прошлого года возобновил свою работу маршрутный автобус №11, следовавший с Восточной Салтовки (602-го микрорайона) на Холодную гору. Маршрутка не курсировала два года.