Получить услуги в сфере регистрации места проживания в Харькове теперь можно за 20 минут. Об этом сообщил сегодня, 14 августа, директор Департамента регистрации Харьковского горсовета Олег Дробот. По его словам, после того как в городе начал работать электронный реестр территориальной громады, удалось автоматизировать все процессы и предоставлять самые востребованные услуги по принципу экстерриториальности - без привязки к прописке.
Сейчас харьковчанам, которые хотят зарегистрировать место проживания, получить услугу снятия с регистрации или информацию из госреестра, необходимо принести документы в любой из девяти районных центров админуслуг. Администраторы передадут их регистраторам департамента, которые работают в бэк-офисах Центров предоставления административных услуг, они ее обработают, и в течение 20-30 минут результат будет готов.
"В апреле в Харькове начал работать Реестр территориальной громады города, а проект "Мгновенная услуга" начали реализовывать в конце мая в Центре административных услуг Основянского района. С этого времени центр принял 2,5 тысячи регистрационных документов. Позже "мгновенную услугу" начали оказывать во всех районах города", - отметил Дробот.
Напомним, что на сайте ЦПАУ работает электронный сервис "Он-лайн регистрация места проживания/снятие с регистрации места проживания". Используя "личный кабинет", заявитель может предварительно отправить на рассмотрение документы и, получив положительный ответ, еще быстрее получить услугу в центре.