Для клиентов ПАО "Харьковгаз", которые являются пользователями личных кабинетов на сайте 104.ua, стала доступной услуга - обратный телефонный звонок. Об этом сообщили в "Харьковгазе". С ее помощью потребители газа могут оставить в своем кабинете соответствующий запрос с номером телефона и ожидать звонка от оператора контакт-центра газовой компании. Услуга доступна 120 тыс. потребителей в области.
Как уточнили в компании, для заказа обратного звонка от оператора контакт-центра газовой компании необходимо в нижней части своего личного кабинета нажать на отметку "Позвоните мне" и ввести номер телефона, на который должен позвонить специалист.
"Новая услуга позволяет не тратить средства на звонок. Клиенты могут самостоятельно выбрать как удобнее общаться с газовой компанией - с помощью электронных сообщений или по телефону", - отметила начальник управления клиентского сервиса "Харьковгаза" Ирина Манько.
Обратиться к операторам контакт-центра "Харьковгаза" напрямую жители области могут телефонам (057) 766-21-04, 067-01-13-104.