В ПАО "Харьковгоргаз" ежемесячно поступает только 40% показаний счетчиков от общего количества бытовых потребителей. Как сообщили в пресс-службе компании, счетчики есть у 147 тыс.бытовых потребителей.

В горгазе напомнили, что если вовремя не отправить показания (с 1 по 5 число каждого месяца), то объем потребления определяется на уровне планового.

"Харьковгоргаз" создало следующие дополнительные возможности, кроме телефонной связи, для круглосуточной передачи показаний счетчиков:

  •     смс-сообщение на номер 7104;
  •     личный кабинет на сайте 104;
  •     электронный адрес contact@khgor.104.ua;
  •     IVR-система.

"Потребители Харькова в любое время без соединения с оператором и посещения газораспределительного предприятия могут получить информацию о состоянии своего лицевого счета, позвонив в контакт-центр по номеру 766-51-04 и выбрав цифру 3", - сообщила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгоргаз" Рита Чернобай.