В рамках реконструкции на улице Веснина в Харькове расширят проезжую часть, обновят дорожное покрытие и сделают новые тротуары. Об этом
Отмечается, что расширить проезжую часть на улице Веснина планируется за счет трамвайного полотна. На участках, где расширение проезжей части невозможно, предполагается обновление покрытия проезжей части; расширение проезжей части ул. Пушкинской; переустройство тротуаров по ул. Веснина, ул. Пушкинской.
Также реконструкция предусматривает комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения: обновления покрытия, установка тактильной плитки, реконструкция водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, установка дорожных знаков, светофоров, остановок общественного транспорта.
На реконструкцию ул. Веснина Управление по строительству, ремонту и реконструкции Харьковского горсовета готово выделить 127 млн. грн. Соответствующий тендер уже появился на сайте электронных закупок "Прозорро". Аукцион состоится 16 ноября.
Напомним, расширение Журавлевского спуска и улицы Веснина было запланировано в рамках строительства дороги с Салтовки до центра. Планировалось, что на Журавлевском спуске демонтированы 3,5 км трамвайных путей и проложено около 2 км рельсов для реверсивного движения. Предполагалось, что на время реконструкции трамвай заменят автобусом.
Ранее в Сети появилось видео проекта многоуровневой дорожной развязки, которую планируется построить в районе станции метро "Киевская" в Харькове.
Разноуровневую транспортную развязку возведут на перекрестке улиц Шевченко и Матюшенко с улицей Моисеевской. Разработчики должны спроектировать путепровод, который соединит улицу Матюшенко с улицей Моисеевской и с новой магистралью в сторону улицы Академика Павлова (с движением в обе стороны). Ожидаемая длина путепровода - 700 метров.
В проекте необходимо предусмотреть благоустройство прилегающей территории с учетом градостроительных условий и архитектуры окружающей застройки, а также энергосберегающие технологии при освещении улиц. Кроме того, нужно предусмотреть специальные сооружения для свободного передвижения людей с инвалидностью.