По словам В.Литвина, он будет добиваться принятия Верховной Радой изменений в госбюджет Украины на 2008 г., которыми будет предусмотрено выделение заводу до конца года как минимум 50 млн.грн. Эта сумма в масштабах страны не велика, но даст возможность заводу завершить выполнение ряда заказов. У завода есть договоренность с рядом заказчиков, что после выполнения существующих заказов на завод поступят новые.
В.Литвин отметил, что на заводе сложилась сложная финансовая ситуация. Чтобы покрыть всю дебиторскую задолженность завода, нужно около 1,5 млрд.грн., ежегодно выплаты по кредитам составляют 100-150 млн.грн.
Справка "SQ". Харьковский авиазавод (ныне - ХГАПП) был основан 17 сентября 1926 г. За последние 5 лет (по данным на 2006 г.) предприятие передало в эксплуатацию заказчикам из Украины и Азербайджана 10 самолетов АН-140 и АН-140-100, по одному самолету АН-74ТК-300, АН-72П и АН-74Т-200А, совместно с заводами HESA (Иран) и ОАО "Авиакор-авиационный завод" (Россия) авиакомпаниям были переданы 3 самолета АН-140, были изготовлены агрегаты для сборки в Киеве самолетов АН-148. Контрактный портфель ХГАПП за последние 5 лет вырос в 28 раз.