[megag]За первый квартал 2012 г. около 20 тыс. человек обратились в Харьковский единый разрешительный центр за документами разрешительного характера для ведения предпринимательской деятельности. Об этом 12 апреля в ходе заседания комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений горсовета сообщила начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Департамента предпринимательства и потребительского рынка, директор Единого разрешительного центра  Татьяна Чечетова-Терашвили. По ее словам, по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. количество обращений в Единый разрешительный центр возросло на 20%. Т.Чечетова-Терашвили отметила, что каждый месяц в разрешительный центр обращается до 7 тысяч предпринимателей для получения разрешительных документов. В сутки в центр обращается в среднем около 350 человек.

Также начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур сообщила, что вскоре в едином разрешительном центре внедрят виртуальную очередь. Имеется в виду, что на сайте разрешительного центра появится "электронная очередь", то есть возможность записаться на прием через интернет. "Это позволит предпринимателям  записываться на подачу документов в удобное для них время", - подчеркнула Т.Чечетова-Терашвили.

Справка "SQ". Модернизированный Единый разрешительный центр (Красношкольная набережная, 26) открылся в Харькове 30 мая 2011 г. Площадь помещения - 620 кв.м, в центре размещены рабочие места 15 государственных администраторов и 34 уполномоченных представителей разрешительных органов. Места ожидания посетителей оборудованы средствами информирования. В центре работает электронная система управления очередью.

В 2011 г. Харьковщина вышла на второе место в Украине по количеству выданных разрешительных документов. Так, в Единый разрешительный центр Харькова в 2011 г. обратилось около 54 тысячи предпринимателей (в 2010 г. их было более 41 тысячи). Среди них около 21 тысячи получили документы разрешительного характера, а более 20 тысяч - консультации.