По словам П.Науменко, он подал заявление об отставке по состоянию здоровья и в связи с тем, что окончился срок контракта (держатель контракта - Минпромполитики). Он был гендиректором завода 5 лет. Решение об отставке поддержано активом завода, планируется, что его поддержит и трудовой коллектив. По словам П.Науменко, завод имеет хорошие перспективы развития. Возможны контракты на поставку самолетов в Объединенные Арабские Эмираты, а также в Венесуэлу.
По словам председателя ХОГА Арсена Авакова, "сделан ход, который заставит государство и в том числе Министерство промышленной политики сказать слово" в части финансирования завода, остро нуждаещегося в оборотных средствах. Сейчас представители Минпромполитики не называют конкретных объемов финансирования. Возможно, средства для финансирования завода будут привлекаться из инвестиционных фондов, под государственные гарантии.
Как сообщил
Харьковский авиазавод (ныне - ХГАПП) был основан 17 сентября 1926 г. За последние 5 лет (по данным на 2006 г.) предприятие передало в эксплуатацию заказчикам из Украины и Азербайджана 10 самолетов Ан-140 и Ан-140-100, по одному самолету Ан-74ТК-300, Ан-72П и Ан-74Т-200А, совместно с заводами HESA (Иран) и ОАО "Авиакор-авиационный завод" (Россия) авиакомпаниям были переданы 3 самолета Ан-140, были изготовлены агрегаты для сборки в Киеве самолетов Ан-148. Контрактный портфель ХГАПП за последние 5 лет вырос в 28 раз. В 2006 г. заказчикам не было передано ни одного самолета.
На ХГАПП работает 6,5 тыс.чел., на предприятиях, входящих в его структуру, еще около 1,3 тыс.чел.