Харьковские таксисты должны работать легально. Об этом 3 сентября заявил журналистам председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, комментируя информацию о том, что харьковские таксисты выступили против законопроекта, согласно которому службы такси могут быть переданы под управление горисполкомов, и могут организовать акции протеста вплоть до перекрытия дорог.
"Да, у владельцев такси есть рычаги - возможность перекрыть дороги, создать серьезную проблему. Пойдет с ними власть на конфликт или не пойдет - это уже вопрос десятый. Здесь нужно предложить то, что не вызовет у таксистов такой реакции. Но таксисты тоже должны понимать, что всю жизнь работать "вчерную" и ничего не платить, нельзя. Там же платят, насколько я понимаю, единицы: 15% - это легальные такси, все остальные работают на свой карман, пользуясь нашими дорогами, инфраструктурой и не участвуя при этом ни в каких процессах", - отметил губернатор.
Справка "SQ". Харьковские таксисты выступили категорически против проекта закона, согласно которому службы такси могут быть переданы под управление горисполкомов. Об этом 3 сентября заявил "SQ" председатель Профсоюза таксистов Харьковской области Сергей Старцев. Он отметил, что в законопроекте предлагается убрать понятие лицензирования и ввести разрешения на осуществление профильной деятельности, которые будут выдаваться городскими исполкомами. Кроме того, чиновники будут сами определять количество необходимых городу такси, т.е. процедура станет аналогичной той, которая касается автобусных перевозок. "Понятные условия лицензирования будут полностью отданы на откуп чиновникам, что неизбежно вызовет рост цен на услуги такси", - заявил С.Старцев.
В Харькове около 1 тыс. 200 человек имеют лицензию на осуществление перевозок пассажиров.