Харьковская городская диспетчерская служба "1562" в конце прошлого года начала принимать жалобы на работу провайдеров. Об этом 31 января сообщила журналистам начальник диспетчерской службы "1562" Любовь Ерохина. По ее словам, за три месяца в службу поступило 169 жалоб, связанных с предоставлением телекоммуникационных услуг, из них 98 - в нынешнем году.

Как отметила Л.Ерохина, люди жалуются по разным причинам: у кого-то висят провода в подъезде, у кого-то не работает кабельное телевидение, у кого-то не работает интернет.  Л.Ерохина подчеркнула, что базу жалоб могут видеть сами провайдеры и соответственно реагировать на заявки харьковчан.

Справка "SQ". Диспетчерская служба "1562" работает с 2007 г. За это время в службу поступило более 2 миллионов звонков. Всего в диспетчерской службе работает 26 операторов, параллельно работает 14 линий, по которым можно дозвониться.