В Харькове не хватает 24 подземных и наземных транспортных развязок. Об этом в ходе прямой телефонной линии в
"Например, Салтовский жилмассив движется по ул.Шевченко, и если ехать в сторону Холодной Горы, то обязательно надо пересекать центр. Мы определились, и в генплане предусмотрено строительство тоннеля в зоне завода "Здоровье" и выход из него в районе спуска Пассионарии. Дальше планировалось не ехать по ул.Социалистической, а по эстакаде доезжать до окружной дороги", - сообщил В.Бабаев.
Также, по его словам, развязка нужна и на пересечении ул. Клочковской и спуска Пассионарии. "Все эти проекты, конечно, очень дорогостоящие, но реальны, пусть и не сегодня. Разработкой проектов мы уже начали заниматься", - добавил ректор академии.
Справка "SQ". 22 февраля на сессии горсовета депутаты поддержали решение о выделении 2,7 млн.грн. на реконструкцию технических средств организации дорожного движения с изменением геометрии проезжей части улично-дорожной сети узла улиц Героев Труда-Шевченко-Ковпака.
Ранее директор Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Владимир Чумаков отмечал, что на перекрестке улиц Героев Труда и Шевченко планируется строительство новой транспортной развязки, которая будет построена вокруг заправки. Пересечение улиц Героев Труда и Шевченко относится к наиболее сложным и опасным перекресткам в городе.
Кроме того, в Харькове планируется реконструкция трамвайных переездов на перекрестке ул. Академика Павлова и Московского проспекта. Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 5,7 млн.грн. Также планируется реконструкция трамвайного переезда на перекрестке пр.Ленина и пр.Правды. Ориентировочная стоимость проекта - 900 тыс.грн.