По итогам двух последних лет самым популярным направлением предпринимательства считается розничная торговля напитками и продуктами питания в неспециализированных магазинах. Почти двадцать тысяч вновь созданных структур заявили данный вид деятельности в качестве основного.
Если все http://penzenskaya.flado.ru/penzenskaya/orgs/list принять за сто процентов, в упомянутом бизнесе работают не более 7% от общего числа. Аналитики обращают внимание на то обстоятельство, что наиболее существенные изменения зафиксированы в розничной торговле на рынках и с лотков. Сегодня популярность этого сегмента среди малых компаний снизилась практически на 20%.
Положительную динамику продемонстрировали предприятия, продающие товары по сети Интернет и по почте. Их количество за два года возросло на 64%. Между тем, подобные процессы вполне предсказуемы и закономерны. Они свидетельствуют о том, что малый бизнес приобретает современные, более цивилизованные формы, а рост предложения услуг по реализации продуктов питания в небольших магазинах вызван движением к потребителю.
В крупных населенных пунктах возросло количество торговых точек, предлагающих быстрое питание. Подобный вид предпринимательства набирает популярность, поскольку для него он характерен высокий уровень оборачиваемости средств. Одновременно, когда речь заходит о приобретение изделий текстильной промышленности, обуви или одежды, то жители области предпочитают посещать крупные торговые комплексы и специализированные большие магазины.
Более важное значение приобретают условия осуществления покупок, гарантированное качество изделий, возможность возврата при обнаружении брака. Вполне очевидно, что при торговле на рынке аналогичные условия создать технически невозможно.