Повышать цену на проезд в Харьковском метрополитене из-за строительства новых станций в сторону ул. Одесской не будут. Об этом сегодня, 21 июля, на встрече с представителями Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка сообщил первый заместитель харьковского городского головы Игорь Терехов.

Европейские партнеры отметили, что в Харькове, как и многих других городах, стоимость проезда в метро не позволяет покрывать все расходы. После строительства новой станции городу придется также обслуживать новое депо, соответственно, увеличатся расходы на содержание метрополитена.

"Мы не намерены поднимать цены на проезд в метро. Когда растут тарифы, повышать еще и стоимость проезда мы не будем. Это будет тяжелая финансовая нагрузка для людей", - сказал Терехов.

Также он сообщил, что сроки строительства новых станций остаются прежними. Окончание строительства ветки метро в сторону ул. Одесской запланировано на осень 2020 года.  Этому будет предшествовать комплекс подготовительных работ – экспертизы, получение госгарантий на кредитование, проведение тендеров и т.д. Кроме того, европейские специалисты подготовят проект развития харьковского метро на ближайшие 50 лет.

Справка "SQ". Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк готовы предоставить Харькову кредит в сумме около 310 млн. евро на строительство станций метро "Державинская" и "Одесская", а также на строительство электродепо и на приобретение новых вагонов. Строительство нового участка метро может стартовать уже в начале 2017 года.