"Введение E-ticket в Харьковском метрополитене переносится, проблема запуска носит инженерный характер", - заявил директор Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан, пишет "
Дульфан рассказал, что пришлось прокладывать новые сети для связи оборудования с центром, обрабатывающим транзакции. В первоначальном проекте этого не было.
Оптоволокно, которое проложено в тоннелях, перегружено, и подключиться к нему было невозможно. Нужно было каждое устройство пропуска в метрополитен, в котором стоит терминал, осуществляющий транзакцию, подключить к ядру программы. Чтобы это выполнить, пришлось прокладывать новые сети. Собственно говоря, время на прокладку новых сетей — то, что было не предусмотрено изначально техническим проектом, — и повлекло за собой отсрочку введения этого билета, — пояснил Дульфан.
Он добавил, что с оборудованием проблем нет. Работы выполняет инвестор.
Справка SQ. Систему единого билета для электрического транспорта E-ticket презентовали в Харькове в ноябре 2017 года. В мэрии планировали, что E-ticket станет основной формой оплаты проезда во всех видах электротранспорта, а бумажные билеты останутся только для разовых поездок.
1 декабря 2017 г. систему запустили в трамваях и троллейбусах. В первое время после запуска возникали проблемы, связанные с повреждением терминалов и валидаторов и со сбоями в их работе. Планировалось, что метрополитен подключится к E-ticket с 1 января 2018 года. Однако сроки неоднократно сдвигались: вначале — до февраля, затем — до сентября и до ноября.