Администрация Фельдман Экопарк принесла извинения за транспортный коллапс, вызванный приездом большого количества гостей на открытие ежегодного Бала хризантем и в последующие дни его проведения. Об этом говорится, в
Администрация Фельдман Экопарк приносит извинения за транспортный коллапс, вызванный приездом большого количества гостей на открытие ежегодного Бала хризантем и в последующие дни его проведения. По данным наших счетчиков посетителей, только 6 октября в течение дня около 100 000 человек приехали увидеть праздник – как из Харькова, так и из районов области и соседних регионов. Многие из них прибыли на своем личном автотранспорте. Как следствие, из-за значительно возросшей нагрузки на харьковскую окружную дорогу, на единственной транспортной артерии, по которой можно добраться в Фельдман Экопарк, образовалась сильная пробка. Мы уже несколько раз обращались в органы власти и соответствующие инстанции за содействием – писали письма, предлагали варианты решения. На данном этапе удалось добиться ремонта прилегающего к Фельдман Экопарк участка дороги и установки светофора, чтобы сделать более безопасным для пассажиров и водителей выезд-въезд на территорию Социально-гуманитарного мультикомплекса. Мы надеемся и на дальнейшее содействие в решении проблем с пробками на окружной дороге в дни массовых праздников и по выходным дням. Отметим, с момента открытия Фельдман Экопарк нашими гостями стало более 7 млн человек со всего мира.