19 ноября исполняется 1000 дней полномасштабного вторжения РФ в Украину. Харьков с первого дня стал прифронтовым городом. Постоянными обстрелами российские войска пытаются разрушить гражданскую инфраструктуру и парализовать жизнь в миллионном мегаполисе.
Что для Харькова и региона означают 1000 дней войны?
Потери Харьковщины
В областной пр…
Предполагаемая команда избранного президента США Дональда Трампа - удивляет и порой даже шокирует. Это весьма странные людей с, мягко говоря, спорными убеждениями. Поэтому, конечно, интересно понять, откуда они взялись, почему именно они и главное – почему выиграл Трамп? Почему американцы выбрали путь, который, пожалуй, еще никогда в новейшей…
Квартиры в Харьковской области дешевле, чем в большей части регионов Украины. В ряде случаев цены отличаются в разы. Об этом свидетельствуют данные исследований портала DIM.RIA.
Цены в новостроях
Средняя цена одного квадратного метра в новостроях в Харьковской области в октябре 2024 года составляла 757 долл. США. Это 15-е место среди всех рег…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".