Ситуация со строительством в Харькове подземных паркингов за последние годы не изменилась. Об этом 20 марта сообщил журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, дело в том, что стоимость парковочного места не обеспечивает рентабельность работы сооружения. В странах, где строительство паркингов рентабельно, цены на парковку достигают 2-5 долларов за час.
По словам А.Кривцова, если бы в Харькове установили тариф в 50 грн. в час за пользование парковочным местом и при этом ГАИ следила, чтобы машины не ставили где попало и направляла их на паркинги, то строительство таких объектов было бы экономически рентабельно. "И частный бизнес инвестировал бы средства в их создание. А бюджетные деньги на создание паркингов тратить нельзя, так как в городе есть много других нерешенных проблем. Например, нужно открыть вторую очередь хосписа на 30 мест", - отметил первый вице-мэр.
Он также сообщил, что городская власть плотно займется проблемой внутриквартальных дорог, в частности, в 2012 г. на эти цели будет выделено 50 млн.грн. Эти дороги были построены в годы СССР и не соответствуют современным требованиям. "70 лет строили не то, что надо, а теперь нужно все переделать. Эти дороги слишком узкие, и на них не могут разъехаться два автомобиля. Ведь раньше на весь дом был один владелец автомобиля, а сейчас их гораздо больше, и машины ставить негде. Значит, нужно сделать парковочные места. Получается, что нужно не просто заасфальтировать дорогу, а провести реконструкцию всего двора. Но если будут выделять столько средств, сколько в этом году, то года через три – четыре у нас будут существенные сдвиги в решении этой проблемы", - отметил А.Кривцов.