Реконструкция трамвайных путей проходит в центре Харькова. Как
Трамвайные пути и переезды будут сделаны по новым современным технологиям, которые уменьшают уровень шума и вибрации. Срок эксплуатации таких переездов – 25-30 лет. По словам Водовозова, материалы, которые использует подрядная организация, в основном отечественные, за рубежом покупают только рельсы.
Как рассказал главный инженер подрядной организации Денис Захаров, сейчас на трех из четырех участков выполнен демонтаж рельсового полотна. "Выполняется подготовка так называемого "корыта". Мы убираем старый конструктив, меняем его, уплотняем. Если в старой балластной технологии несущей являлась шпала, то теперь - монолитная плита. Это оптимальное решение для интеграции трамвайного пути. Она является несущей как для трамвая, так и для проезжей части дороги", - подчеркнул Захаров.