Удачное решение для вложений
В качестве популярных рекламоносителей могут использоваться рекламные щиты. К примеру, можно выбрать различные типы конструкции: арка, билборд, сити-лайт, скролл, прочие. Для более выгодной подачи рекламы можно использовать щиты с подсветкой.
Если выбор падет на билборд, то он обычно имеет размеры 6 х 3 м, можно выбрать с подсветкой или без.
В рекламном агентстве «Соната» можно забронировать размещение рекламы на рекламных щитах сразу на несколько месяцев, выбрать регионы для расположения носителей, сторону А или В, подобрать предложения с подсветкой. Наиболее результативным будет заказ сразу на несколько месяцев.
Выбор может пасть на бигборды, они могут располагаться на трассах между населенными пунктами, около оживленных дорог. В качестве материала используются несколько щитов, традиционным размером является 6 х 3 м, однако нередко задействуют и конструкции параметрами 4 х 3.8 х 4 м. Указанные конструкции являются наиболее популярными для уличной рекламы.
Наиболее интересны конструкции, получившие название призматроны. С их помощью можно нанести сразу три рекламных изображения, выставить запрограммированную частоту показа. Суть в том, что рекламоноситель будет с определенным промежутком времени демонстрировать поочередно три сюжета.
К использованию призматрона могут прибегать различные организации. К примеру, супермаркет может поместить самый дешевый товар, что непременно привлечет покупателей и создаст впечатление о низких ценах в гипермаркете.
Обычно на долю изображения приходится сорок процентов рекламоносителя. Непременно укажите ключевой параметр продукции. Размещать свой логотип на полотне рекомендуется вверху слева.
Важно сделать правильный выбор
Среди популярных рекламоносителей на улицах можно увидеть бэклайты. Они представляют собой необычные боксы, подсвеченные изнутри. Особенно впечатляюще они выглядят вечером, ночью. Такая реклама никогда не остается незамеченной.
Бэклайты http://outdoor.adv-sonata.com/ могут быть размерами 2 х 4 м, 4 х 8 м, 5 х 12 м, 2.3 х 3.14 м. Традиционно их размещают на оживленных центральных улицах. Они могут быть с подсветкой, но бывают и без нее.
Для нестандартных решений потребуются рекламные конструкции, которые в корне отличаются от традиционных носителей. К примеру, в рекламном агентстве «Соната» могут предложить размещение рекламы на брандмауэре, размером 12.5 х 12 м, с подсветкой. Сотрудники рекламного агентства помогут клиенту с выбором рекламы в СМИ, в аэропортах, транспортной рекламы, прочего.