Если вам интересно знать всю неприкрытую правду о медицинских центрах, туристических и строительных фирмах, магазинах, косметических салонах и множестве других организаций, то читайте http://www.spr.ru/otzyvy/. Они написаны самыми обычными людьми, причем, далеко не всегда являются негативными. В качестве примера, мы предлагаем несколько мнений о страховых компаниях, которыми поделились автовладельцы.
«Граждане, никогда в «ВТБ Страховании» не страхуйтесь. Почему - объясню. Когда-то сам также начитался отзывов о компании: классные парни, все своевременно оплачивают, без проблем выплачивают. Оформил в Уфе КАСКО. Заплатил больше 50 тысяч. Наступил страховой случай — сколы на лобовом стекле автомобиля. Чтобы получить страховое возмещение набегался как марафонец, к телефонным разговорам появилось устойчивое отвращение. Никто ничего толком не объясняет. Постоянно ссылаются на необходимость согласования с Москвой. Короче, на все про все ушло два месяца. Лобовое стекло, безусловно, заменили. Вроде, какие могут быть претензии?
Направили меня в дешевый автосервис и стекло установили непонятное. Час их работы обошелся мне в 8.000 рублей (со стеклом). Узнал расценки в фирменном сервисе – то же самое стоит 20.000 рублей. Мне бы радоваться, а я горюю. Оно мне надо на новой машине кооперативное лобовое стекло? А потеря товарной стоимости? Сейчас из-за царапин на кузове проели всю плешь. Придется дальше воевать с ними не по-детски: нанимать адвоката, писать исковое в суд, тратить дополнительные деньги. Можно только себе представить, чтобы было, если бы повреждения были более серьезными».
«Мои впечатления от компании «Россия» относительно гадости, где я обслуживался ранее, весьма приятные. Я купил новую Мазду, и застраховался почти на миллион. Меня сразу оповестили обо всех тонкостях договора. В ДТП попал примерно через пару месяцев. Повреждения были незначительными. Машина ехала сама. Сразу созвонился с офисом, где меня проинструктировали о последовательности действий. Непосредственно к ним не ездил. Приехал менеджер, который выписал направление в сервис. Страховых денег хватило».
«Застраховал новенькую Тойоту. Поимел за первый год пользования четыре страховых случая: ремонтировал задний бампер с покраской; закрашивал две царапины на дверях; менял передний бампер. Ремонтировался у официального дилера компании. Понадобился один визит в офис по записи, еще один визит в сервис, пару недель провел в ожидании телефонного звонка и ремонтировался. ВСЁ! Отношение к клиентам в «Оранте» деловое. Я остался доволен».