Презентовался автомобиль на заводе Фримонт, расположенном в Калифорнии. Кроссовер создавался на основе Model S. Двери нового авто открываются вверх, за что получили прозвище «крылья сокола». В зависимости от наличия места вокруг они открываются по разным траекториям. Это возможно благодаря специальным датчикам на крыше. Новинка сделана максимально безопасной.
- двигатель, помещенный на задние колеса;
- на передние и задние;
- полноприводный с двойным двигателем спереди и сзади.
По информации аккумулятор.org.ua Тесла Моторс использует при создании своих революционных автомобилей литий-ионные аккумуляторы. Они изготавливаются компанией Panasonic. Одна батарея стоит примерно 12 тыс. долларов. Неудивительно, ведь она позволяет разогнаться электрокару до 100 км/ч всего лишь за 4,45 секунды.
Объем одной батареи составляет 85 кВт*ч, что позволяет преодолевать расстояние до 400 км без подзарядки. Она расположена в днище авто, что снижает его центр тяжести и повышает управляемость.
Батарейный отсек начинен 16 блоками, соединенных между собой параллельно и отгороженных от внешней среды стальной защитой и пластиковыми накладками. Сборка подобных аккумуляторов отличается высокой точностью подгона деталей.
Каждый блок, в свою очередь состоит из 74 элементов. Они очень похожи на простые. Положительный анод выполнен из графита, отрицательный – из никеля, оксида алюминия и кобальта. Каждая капсула имеет напряжение 3,6 В. Самый мощный аккумулятор имеет больше 7 тыс. подобный батарей.
Model X использует несколько видов аккумуляторов:
- 60кВв/ч – способен обеспечивать системы авто энергией на протяжении 334 км езды. Разгон до 100 км осуществляется за 5,9 с.
- 85 кВт/ч – способен преодолеть 420 км без подзарядки. Разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с.
Общее представление о Tesla Model X складывается положительное. Сочетание удобного управления, высокого комфорта салона, высокопроизводительных аккумуляторов и безопасных дверей позволяет расценивать его как перспективную модель автомобиля будущего.