КП "Харьковводоканал" работает над созданием нового сайта, чтобы у харьковчан была возможность в режиме онлайн сообщать об аварийных ситуациях. Об этом сообщил генеральный директор "Харьковводоканала" Виталий Панов.

По его словам, сейчас специалисты предприятия работают над проблемой оперативного реагирования. Для ее решения будут использованы все современные способы оповещения, в частности, запущен новый сайт предприятия с возможностью оставлять там фотожалобы. Кроме того, оставить жалобу и записаться на прием к руководству можно будет в социальных сетях – в группах предприятия "Вконтакте" и "Facebook".

"Как только поступает заявка, она сразу же передается в район, где произошла авария, подключается аварийная бригада. Каждый день в 8:00 центральная диспетчерская докладывает мне о количестве порывов, о планах на сегодняшний день по их ликвидации, сколько у нас задействовано аварийных бригад, сколько техники", - отметил Панов.

Кроме того, он сообщил, что планируется ввести бесплатный мобильный номер для приема заявок от пенсионеров, которые не пользуются интернетом. Пока об авариях можно сообщать по номерам: 712-08-40 и734-91-53 (по воде), а также 704-14-46 и 704-14-47 (по канализации).