КП "Харьковводоканал" работает над созданием нового сайта, чтобы у харьковчан была возможность в режиме онлайн сообщать об аварийных ситуациях. Об этом
По его словам, сейчас специалисты предприятия работают над проблемой оперативного реагирования. Для ее решения будут использованы все современные способы оповещения, в частности, запущен новый сайт предприятия с возможностью оставлять там фотожалобы. Кроме того, оставить жалобу и записаться на прием к руководству можно будет в социальных сетях – в группах предприятия "Вконтакте" и "Facebook".
"Как только поступает заявка, она сразу же передается в район, где произошла авария, подключается аварийная бригада. Каждый день в 8:00 центральная диспетчерская докладывает мне о количестве порывов, о планах на сегодняшний день по их ликвидации, сколько у нас задействовано аварийных бригад, сколько техники", - отметил Панов.
Кроме того, он сообщил, что планируется ввести бесплатный мобильный номер для приема заявок от пенсионеров, которые не пользуются интернетом. Пока об авариях можно сообщать по номерам: 712-08-40 и734-91-53 (по воде), а также 704-14-46 и 704-14-47 (по канализации).