В Харьковской области открыта "горячая линия" качества административных услуг. Об этом сообщили в Департаменте по повышению конкурентоспособности региона Харьковской облгосадминистрации. Обеспечивать работу линии будет департамент по повышению конкурентоспособности.

Горячая линия качества административных услуг работает по телефону: (057) 705-06-51 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00). Сообщить о своих замечаниях и предложениях можно по электронной почте: depcompet@kharkivoda.gov.ua, а также на странице Facebook.

По словам первого заместителя директора департамента Дениса Ткачева, замечания клиентов центра предоставления административных услуг касаются оформления документов на недвижимость, так как из-за технических проблем, связанных с программным обеспечением, возникают задержки. Есть жалобы на отказ в оформлении регистрации места жительства.

Информация о работе "горячей линии" размещена на информационных стендах центров предоставления административных услуг, на страницах веб-сайтов райгосадминистраций и исполкомов городов областного значения.