Прямая телефонная линия для помощи Харьковскому государственному зоопарку открыта в августе 2006 г. с помощью ОАО "Укртелеком" (тел. 369-12-21). Об этом 6 сентября сообщил журналистам директор зоопарка Алексей Григорьев.
По его словам, стоимость звонка составляет 3 грн., из которых 2,4 грн. пойдет в фонд зоопарка. Перед тем, как деньги будут сняты, человека предупреждают об этом, и если он против, то может положить трубку до звукового сигнала. А.Григорьев отметил, что за год продукты очень подорожали, поэтому зоопарку все сложнее содержать своих животных. В частности, в сентябре 2005 г. 1 кг моркови стоил 65-70 коп., сейчас его цена составляет не меньше 3 грн. По словам директора зоопарка, его волнует также повышение тарифов на коммунальные услуги. Но даже если тарифы повысятся в ближайшее время, то цена на входные билеты в зоопарк до апреля повышаться не будет, т.к. в этом нет смысла. А.Григорьев отметил, что основной заработок от продажи билетов зоопарк имеет летом, в осенне-зимний период дневная выручка составляет всего 400-500 грн. Если билеты подорожают, то их цена составил 15 грн. для взрослых (сейчас 10 грн.) и 5 грн. для детей (цена не изменится).