турбонаддув

Турбина, улитка и даже ведро в случае больших размеров - с такими названиями турбокомпрессоры можно найти на разговорном языке.
Топливно-воздушная смесь сгорает в цилиндре двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания, следует "выбросить" больше воздуха в цилиндр и больше топлива. Есть много способов. Одним из наиболее эффективных является установка турбокомпрессора, который обеспечивает больше воздуха. Подробнее читайте на https://www.profturbo.com.ua/.

Турбокомпрессор состоит из двух основных частей - турбины и компрессора

Они связаны общим валом. Ротор турбины приводится в движение выхлопными газами. Ротор компрессора находится на том же валу, поэтому он приводится в движение, тем самым сжимая воздух, поступающий во впускную систему.

Давайте тогда пойдем по пути обоих факторов - выхлопных газов и всасываемого воздуха. Выхлопные газы, выходящие из выпускного коллектора, достигают стороны турбины на лопастях рабочего колеса, ускоряя ее. Затем они выпускаются через толстый канал в задней части турбонагнетателя в выхлопную систему.

Воздух поступает в главный воздуховод на передней части компрессора, который обычно проходит через воздушный фильтр. Благодаря вращению вала с ротором воздух сжимается, в результате чего большее количество может подаваться в цилиндр в той же единице объема. Из бокового канала компрессора воздух поступает во впускной коллектор или так называемый радиатор. интеркуллер. Процесс сжатия вызывает повышение температуры. При большом количестве сжатого воздуха он может достигать 90° C. Такая высокая температура вызывает снижение эффективности наполнения цилиндра, и он используется для промежуточного охлаждения для его снижения.

При описании работы турбокомпрессора необходимо упомянуть его феномен

Это эффект, благодаря которому Джереми Кларксон проиграл гонку с Fiat Stilo за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ400 с турбонаддувом. Как известно, турбина приводится в движение выхлопными газами. Если частота вращения двигателя низкая, количество и скорость выхлопных газов ниже. При сильном нажатии на педаль газа вал турбокомпрессора, на котором расположены роторы, не имеет высоких оборотов. Таким образом, турбокомпрессор - это период между подачей газа и достижением целевого давления воздуха турбокомпрессора для соответствующих оборотов двигателя.

Вот почему иногда говорят, что «турбо нужно заряжать». Вероятно, проще всего уловить суть вещей и разговорные высказывания об автомобилях с двигателями с турбонаддувом фразой: чем быстрее мы едем, тем быстрее мы едем.

Чтобы решить эту проблему, производители турбокомпрессоров пытаются уменьшить инерцию роторов, используя более легкие материалы или вводя изменяющуюся геометрию лопастей ротора. Другой метод - сборка двух турбонагнетателей в подходящую систему.