Наружная реклама является одним из рычагов воздействия, направленного на привлечение покупателей. Посредством наружной рекламы население оповещается о предложениях товаров и услуг, новинках, акциях, скидках, других мероприятиях. Наружную рекламу размещают над входом в здание или рядом с ним, на холдерах, билбордах, троллах, выносных щитах. Реклама может быть изображена на поездах метро, маршрутках, в бизнес центрах и лифтах. Все виды наружной рекламы www.ryblevka.com. Рекламное агентство «Рублевка» в Киеве, имеет полный цикл услуг. РА разработает дизайн и разместит рекламу заказчика на любых носителях в Киеве и в любой точке Украины. Самые известные бренды, работающие на территории страны, заключали договора на рекламу в агентстве «Рублевка». Более пяти лет такие компании, как «Венето», «Дом образования и культуры», группа компаний АЗС «Лотос», Volkswagen, Monarch, ЖК «Мiсто САД», развлекательный центр «Блокбастер», ресторан итальянской и японской кухни Mafia и сеть ресторанов Casta сотрудничают с этой рекламной компанией.
Каждый клиент может подробно ознакомиться с условиями работы рекламного агентства на страницах ресурса http://www.ryblevka.com/. Рекламное агентство полного цикла примет заказ, выслушает пожелания клиента и самостоятельно займется дальнейшей работой. Первым шагом будет подбор медиаплощадки, затем, наступает время переговоров с подрядчиком. Это сложный процесс, который занимает у прямого клиента массу времени, сил и нервов. Компания поэтапно займется решением всех вопросов: заключение договора, подписание условий бронирования на определенный срок, цены, скидки и условия выполнения. Каждый из пунктов таит в себе много подводных камней, решить которые самостоятельно, не имея опыта в таких вопросах, весьма проблематично. Порядок работы агентства описан в статье «Преимущества работы с рекламным агентством».
Если заказчик решил разместить рекламу на одном или нескольких из бордов страны, ему нужно знать, что большинство всех площадок принадлежит частным компаниям и лишь 5% занята рекламной информацией на территории госучреждений. Частные владельцы могут перепродать борды рекламным или баинговым агентствам полного цикла. Прежде, чем начинать работу с размещением рекламы на бордах, следует прояснить для себя следующие вопросы: район размещения, конкретизировать нужна ли привязка к конкретной улице или месту, временной срок размещения и желаемое количество бордов.