"Запрет внешней рекламы алкоголя (была запрещена 1 января 2009 г. – "SQ") пока никак не повлиял на количество пациентов больницы", – заявил 5 октября "SQ" врач-нарколог одной из харьковских больниц Андрей Осляга. По его словам, сколько больных обращалось с жалобами на алкогольную зависимость, столько и обращается. Не изменился и качественный состав больных. Даже после подорожания ликероводочных изделий алкоголиков не стало меньше.

По словам А.Осляги, сложно сказать, почему не снижается количество обращающихся в больницу алкоголиков, а также тех, у кого есть зависимость от табакокурения. "Чтобы это узнать, нужно проводить исследования, может быть, на уровне государственной наркологической службы", - отметил А.Осляга.

Справка "SQ". С 1 января 2009 г. вступили в силу положения закона "О рекламе", предусматривающие запрет рекламы алкогольных напитков и табачных изделий средствами внешней рекламы, а также запрет рекламы алкогольных напитков на телевидении.