По случаю
Как рассказала начальник управления обслуживания клиентов Виктория Садик, в отделении будут работать шесть менеджеров и четыре кассиры, которые смогут удовлетворить даже самого требовательного клиента.
"Это очередной шаг сервисной реформы, проводимой в банке. Новый формат отделений, новый уровень обслуживания, новые сервисы. Все, чего ожидают клиенты от банковского обслуживания, только с максимальным комфортом. Внешне обновлены, внутренне укреплены! Теперь на первом этаже центрального офиса банка на клиентов ждет современное open space отделение с четырьмя кассами, и это еще не все! VIP-клиенты теперь имеют отдельный личный вход в обновленный VIP-центр с лаунж-зоной, где их ждут личные менеджеры банка. Никаких нежелательных встреч и лишних глаз", - отметил зампредседателя правления "Мегабанка" Андрей Третяк.