Компания "Нестле" приобрела торговую марку "Мивина" харьковского "Технокома"

Компания "Нестле" приобрела торговую марку "Мивина" ООО "Техноком" (Харьков). Об этом 26 февраля в пресс-центре "STATUS QUO" сообщил директор по корпоративных вопросам "Нестле" в Украине и Молдове Геннадий Радченко.

По его словам, приобретение торговой марки означает приобретение трех фабрик на двух производственных площадках в Харькове (на пр.Московском и в районе аэропорта). "Для нас это стратегическое приобретение. Это плацдарм для наступления на рынок Восточной Украины, где есть покупатели и где "ходят деньги". Надеемся, что наше присутствие будет весомым", - отметил Г.Радченко.

По его словам, существующая структура фабрик сохранится, увольнений не будет. "Нельзя трогать то, что хорошо работает. Но методология меденжмента изменится. Наша компания строилась более 100 лет, и у нас существуют процедуры, которые мы обязаны выполнять. Для интеграции менеджмента "Технокома" и "Нестле" будет создана специальная группа", -отметил Г.Радченко.

"Бренд, конечно, дороже фабрики. Завод - это железо. А чтобы придумать, как продать и сделать это экономически успешно, нужно вложить сердце и ум", - подчеркнул он.  

Справка "SQ". ООО "Техноком" основано в 1993 г. Производило сухие завтраки и приправы под торговыми марками "Мивина", "Экспресс" и "Быстринка", а также снэки "Бим-бим". Продукция экспортируется в 32 страны. Владельцем ООО является инвестиционная компания "TEKWARE LIMITED" (г.Лимасол, Кипр).